МультимедиаСуббота, 20.04.2024, 01:33
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Тесты [12]
Факты [49]
Инновации [47]
Мобильный мир [41]
Интернет [24]
Безопасность [5]
Новинки рынка [56]
Политика( [7]
info [80]
Видео [8]
Приколы [84]
Проги/Софт [14]
Разное [16]
Наш опрос
РАЗДЕЛЫ

Быстро и бесплатно повысить ТИЦ
Главная » 2015 » Январь » 7 » Корпоративные мероприятия
Корпоративные мероприятия
18:37

Опубликовано на МультиМедиа

<h1>Корпоративные мероприятия</h1> <P><A href="http://r-prostory.ru/corp-events/">Загородные корпоративные мероприятия</A> стали традиционными для российского бизнеса. Руководство понимает, что от благоприятной атмосферы в рабочем коллективе, доверия сотрудников и умения совместно работать в команде, зависит конкурентноспособность предприятия.</P> <P>Какие же возможны корпоративные мероприятия?</p> <P> Это может быть развлечение и отдых. Правильная организация корпоративного мероприятия, например team building, дает возможности формирования корпоративной этики организации, передачи видения корпоративных ценностей. Также поездка может носить деловой характер: проведение семинаров, партнерские конференции, выставки и разнообразные учебные курсы. Оказываясь в не привычной обстановке, коллеги получают возможность проявить себя в новом ракурсе, научиться плодотворно работать в команде в нестандартных случаях.</P> <p> В Подмосковье Вы найдете множество парк-отелей, санаториев, баз и домов отдыха различных категорий и уровней с развитой инфраструктурой для отдыха и возможностями для проведения корпоративных мероприятий. Это отличная возможность объединить переговоры и встречи с корпоративным отдыхом.</P> <h2>Корпоративные парк-отели высокого уровня</h2> <h3>Парк Отель Атлас 4* в Подмосковье</h3> <P> Находится около 37 км от Москвы по Каширскому или Симферопольскому шоссе.<br> В парк-отеле Атлас возможно проведение мероприятий с большим размахом:</p> <UL> <LI> Основной зал (вместимость до 370 человек). Зал может использоваться как для проведения семинаров и тренингов, так и для корпоративных банкетов и фуршетов.</LI> <LI> Конференц-зал (вместимостью не более 80 участников) - конференции, банкетыи фуршеты. </LI> <li> Малый зал главного ресторана (вмещает не более 150 участников). Имеет универсальное назначение: возможно как проведение корпоративных праздников, так и деловых мероприятий.</li> <LI> Множество различных аудиторий и переговорных.<br> Все залы и переговорные в Атлас Парк Отеле можно оборудовать любой техникой.</li> <li> По окончанию деловой части мероприятия возможно устроить соревнования, поиграв в боулинг. Для поклонников футбола есть мини-футбольное поле, а выплеснуть эмоции поможет игра в пейнтбол.</LI> </UL> <H3>Артурс СПА</H3> <P> Артурс спа, расположился всего в 28 км от МКАД по Дмитровке. <A href="http://r-prostory.ru/rest/arthurs-spa.php">Артурс SPA Отель</A> распологает условиями для организации деловых корпоративных мероприятий различного формата и уровня: семинаров, тренингов, деловых презентаций или банкетов:</P> <ul> <li> Зал (вмещает не более 92 человек). Зал оптимально подходит для проведения: конференций, тренингов, переговоров; удобно находится рядом с quot;Партер, благодаря чему не придется затрачивать время на обеды и кофе-паузы.</LI> <LI> Две Переговорки (вместимостью до 20 участников). В переговорных комнатах удобно организовывать тренинги и переговоры группами.</LI> <li> Большой конференц-зал (вместимостью не более 270 человек) позволяет организовывать как корпоративные мероприятия: семинары и выставки, так и банкеты, фуршеты с большим количеством человек. Большой конференц-зал позволит провести teambuilding и спортивные состязания, например: волейбол и футбол.</LI> </UL> <P> Во время мероприятия Вы сможете посетить SPA-центр, где Вам предложат множество услуг по восстановлению физического и психологического состояния организма и поднятия жизненного тонуса.</p> <p> Ресторанно - развлекательная инфраструктура пансионата расположена в главном корпусе и составляет единую цепочку, перерастающих друг в друга залов, что очень удобно при организации мероприятий.</p> <p> Главный ресторан идеальное место для корпоративных ужинов, не включающих в развлекательную программу шумные развлечения. Если же Вы устраиваете шумную вечеринку, Вас приглашает кафе "Бульвар" отведать великолепные блюда итальянской кухни и на время перенестись в атмосферу уютного итальянского городского кафе. Рядом с кафе расположены: боулинг (на 3 дорожки), бильярдная (русский и пул), кальянная зона и диско-клуб . </P> <h2>Типовые корпоративные мероприятия</h2> <H3>Foresta Tropicana</H3> <p> Пансионат <A href="http://r-prostory.ru/rest/foresta-tropicana.php" title="Фореста Тропикана"><b>Foresta Tropicana</b></A> с оригинальным интерьером в тропическом стиле, находится всего в 17 км от МКАД по Пятницкому шоссе (северо-запад Подмосковья).</P> <P> Инфраструктура для корпоративных мероприятий:</P> <ul> <LI> Конференц-зал "Меридиан", площадь 176 кв. метров, расстановкой для до 196 человек, зал оборудован сценой. Зал идеально подходит при организации конференций и презентаций, а так же возможно проведение корпоративных банкетов и фуршетов.</LI> <LI> Универсальный зал "Сфера" - это шатер, площадью около 795 квадратных м, вместимостью не более 530 человек. Большая вместимость универсального зала позволит провести масштабные мероприятия: конференции, корпоративные праздники , концерты, выставки и банкеты.</LI> <LI> Универсальный зал в Спортивном центре, площадью около 240 кв. м, вместимостью не более 215 человек. Просторный светлый универсальный зал подходит для проведения семинаров , тренингов, переговоров, презентаций, а так же для проведения банкетов и фуршетов.</LI> <LI> Уютный ресторан "Ольмека", вместимостью до 58 человек , помимо прямого назначения, планировка ресторана позволяет организовывать корпоративные мероприятия: совещания, презентации в уютной непринужденной атмосфере.</LI> <LI> Переговорная комната №1, площадью 62 кв. метров, вместимостью около 40 человек расчитан для занятий небольшими группами или для деления на группы.</LI> <LI> Переговорная комната №2, площадью 63 квадратных метров, вместимостью не более 50 человек. Переговорные комнаты расположены рядом и разделены дверью - возможно арендовать обе комнаты для тренингов, предусматривающих занятия с делением на группы.</LI></UL> <p> Для корпоративного отдыха после деловой части корпоративного мероприятия можно посетить аква-центр.</P> <P> Спортивный центр позволяет организовать спортивные корпоративные соревнования и team building: спорт-зал, мини-футбол, пинг-понг. Возможно проведение спортивных турниров на воздухе: есть футбольное поле с трибунами на 370 человек, теннисный корт с профессиональным покрытием, площадка для игры в пейнтбол, пушбол .</p> <h3>Пансионат Акварели</h3> <p>Дом отдыха Акварели находится всего в 90 км от МКАД по Минскому шоссе. Отлично подходит для организации корпоративных мероприятий с небольшой официальной частью в сочетании с основной развлекательной программой.</p> <p> Для организации официальной части Вашего корпоративного мероприятия, отель предлагает арендовать Бизнес-центр.</p> <UL> <LI>Конференц-зал площадью 60 кв. м, способен вместить не более 82 персон, где удобно организовывать деловые переговоры и совещания. Зал оборудован проектором и экраном.<br> Рядом с залом расположены 2 комнаты для переговоров, каждая площадью около 8 квадратных м.. Комнатами для переговоров можно воспользоваться для переговоров, заседаний в узком кругу, а так же для тренингов с делением на группы.<BR> По окончании деловой части корпоративного мероприятия, гости могут воспользоваться многочисленными услугами пансионата Акварели :</LI> <li> Развлекательный комплекс - хорошее место для проведения корпоративных вечеринок и праздников, содержащий в себе : <BR> <UL> <LI> боулинг на 2 дорожки;</LI> <LI> бильярд (русский, американский);</LI> <LI> аэрохоккей;</LI> <LI> настольный теннис;</LI> <LI> бар с большим ассортиментом напитков;</LI> <li> танцпол для зажигательных танцев.<BR> Развлекательный комплекс можно арендовать для Вашего корпоративного мероприятия.</LI></UL></LI> <li> Многочисленные площадки для спорта и проведения тимбилдинговых мероприятий: <ul> <LI> поле для гольфа;</LI> <li> поле для игры в крокет;</LI> <LI> волейбольная площадка;</LI> <li> поле для футбола;</LI> <LI> баскетбол;</LI> <LI> два теннисных корта с профессиональным покрытием;</LI> <li> бадминтон;</LI> <LI> русские городки.</LI></UL></LI></UL> <h2>Бюджетные корпоративные мероприятия</h2> <H3>Развлекательный комплекс отдыха "Дракино" 3*</H3> <p> Находится около 71 километров от МКАД по Старо-Симферопольскому шоссе. Для организации деловых мероприятий, парк Дракино предлагает бизнес-центр: </p> <UL> <LI> Многофункциональный конференц-зал, площадь которого около 530 квадратных м, вместимостью не более 340 персон. Многофункциональный зал имеет современное оборудование и оптимален для мероприятий: конференций, тренингов, а так же конференц-зал отлично подходит для проведения выставок , банкетов.</li> <li> Четыре переговорки, примыкающие к многофункциональному залу, оптимальны для деления на группы, для проведения приватных совещаний, а так же для монтажа системы синхронного перевода.</LI> <LI> Тренинг-комната, площадью 34 кв. метров, вместимостью не более 51 человек, оптимально подходит для занятий небольшими группами. Тут можно организовывать: тренинги, совещания, переговоры.</li> </UL> <P> Яркой отличительной чертой спортивно-развлекательного комплекса "Дракино" является спортивный аэродром, предлагающий полеты на планерах . Развитая спортивная инфраструктура вместе с новейшими техническими возможностями позволяют объединить деловые мероприятия с активным отдыхом.</P> <p> Любое мероприятие имеет вид целостного и законченного действа, если организацию и проведение мероприятия ведет одно агентство. Зная такую особенность и имея своей целью организовывать и проводить элитные корпоративные мероприятия, мы предлагаем продукт - <A href="http://www.r-prostory.ru/corp-events/">проведение мероприятий</A>. Эксклюзивно для Вас мы придумаем сценарий корпоративного мероприятия и превосходно воплотим ее в жизнь.</P> <br>-----<br>http://www.r-prostory.ru/


Чтобы быть в курсе всех событий подписываемся на RSS


Прикрепления:
Категория: Факты | Просмотров: 1241 | Добавил: aysha | Рейтинг: 0.0/0 |

Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
РАЗДЕЛЫ


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ, но с указанием первоисточника: //multimedia.at.ua

youseo.ru - сервис проверки доменовРейтинг@Mail.ru
Besucherzahler lava life
счетчик посещений
веб-дизайн;