В
сентябре в розничной продаже появится первый в мире печатный журнал, на
страницах которого появится видеореклама. Первым изданием, применившим
инновационную технологию Video-in-Print, станет американский бульварный
журнал Entertainment Weekly.
На некоторых его страницах появятся
тонкие небольшие дисплеи размером с экран мобильного телефона,
снабженные небольшими батарейками. Рядом с экраном и источником питания
расположится почти плоский чип, похожий на те, что размещаются в
музыкальных открытках, он также будет активироваться при открытии
страницы.
Разработчик чипа, компания Americhip,
утверждает, что в ее лабораториях уже созданы образцы чипов, способные
хранить до 40 минут видео. На первом же чипе будут собраны рекламные
ролики телеканала CBS и компании Pepsi, просматривать которые можно
будет, просто открыв соответствующую страницу журнала.
Стоимость такой технологии, равно как и
стоимость «видео-журнала», пока неизвестна, однако с технической точки
зрения здесь нет ничего сверхдорогого - обычный LCD-экран, толщиной 2,7
мм с разрешением 320х240, небольшая батарейка с выходом для Mini USB
(для подразядки), и сам чип.
Ожидается, что на прилавках первый
журнал с видеорекламой появится 18 сентября. Разработчики говорят, что
новинка будет значительно более эффективной, нежели уже давно набившая
оскомину печатная реклама в глянцевой прессе.
Компания Americhip уже имеет опыт в
работе с нетрадиционными видами рекламы, так, ранее этот же
производитель представил для журнала Esquire рекламу на базе технологии
E-paper, а недавно была разработана технология для передачи запахов при
открытии страницы журнала или газеты.