Социальная
сеть «Одноклассники» с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы
из-за осложнений с новой технологической базой.
В официальном письме компании сказано, что «техническая составляющая
баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу
сайта». Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23
августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом
режиме.
Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей
«Одноклассники» предложили перенести все рекламные кампании, которые
должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и
сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры
будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат
право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на
период с 7 по 23 августа.
О редизайне «Одноклассников» социальная сеть сообщила в начале
августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю
загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.
«Одноклассники» считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями сети являются 37 миллионов человек.
Чтобы быть в курсе всех событий подписываемся на RSS