МультимедиаСреда, 18.12.2024, 07:45
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Тесты [12]
Факты [49]
Инновации [47]
Мобильный мир [41]
Интернет [24]
Безопасность [5]
Новинки рынка [56]
Политика( [7]
info [80]
Видео [8]
Приколы [84]
Проги/Софт [14]
Разное [16]
Наш опрос
РАЗДЕЛЫ

Быстро и бесплатно повысить ТИЦ
Главная » 2009 » Май » 31 » Французское кино
Французское кино
01:37

Опубликовано на МультиМедиа

Когда вы говорите «Голливуд», наверное у вас появляются ассоциации с белыми бестиями, безудержными драками, льющейся кровью, лихими погонями на всех видах транспорта. А когда мы говорим «французское кино»? Не правда ли, удивительно, но в голове в первую очередь появляются имена: утонченный красавчик Ален Делон, отважный Жан Моро, несравненный Бельмондо, забавнй Бурвиль. Отчего так? Чтоб попытаться ответить на этот вопросец, необходимо возвратиться в истории в декабрь 1885 года – конкретно в 28 день этого месяца братья Люмьер проявили собственный 1-ый кинофильм. И родился синематограф. Вначале, кино обязано было демонстрировать то, что нельзя было узреть в обыденной жизни – лишь тогда оно могло притягивать к себе зрителя. Таковым образом, 1-ое кино стало развиваться как трюковое, зрелищное. Изобретатель этого киножанра – Ж. Мельес и компания «Фильм д’Ар». Ими же был изготовлен шаг в том направлении, которое и обусловило предстоящее и нынешнее французское кино: для роли в фильмах были приглашены известные театральные актеры, композиторы, драматурги. Кино обрело статус «театра для всех». Конкретно роль видных театральных актеров, их проф игра сделали к 1910 году кино необычайно популярным. Особенным фуррором воспользовались кинокомедии с ролью М. Линдера. Публике приглянулся и новый жанр – авантюры Л. Фейада. До начала первой мировой войны фактически 90% всей кинопродукции выпускалось во Франции, где более важными были компании «Пате» и «Гомон». Культурная жизнь Франции, законодательницы в мире искусства, не могла не увидеть новое изобретение. Как и во всяком искусстве, в кино возник авангард. Авангардисты в собственном использовании различных экспериментов открыли в кино новейшие способности его выразительности. Все это протекало с бурными спорами о роли, месте и методах, с возникновением киноклубов, которые, непременно, смогли воздействовать на развитие кино во Франции, пропагандируя фаворитные эталоны уже мировой киноиндустрии. Сначала 1950-х годов любовь публики и известность завоевывают блистательные актеры: Жерар Филип, Бурвиль, Жан Маре, Мари Казарес, Луи де Фюнес, Серж Реджани и остальные. Следует выделить один увлекательный момент в истории французского кино: лишь в данной стране всерьез появилось движение, требующее запрета использования кино в коммерческих целях. Период опосля 2-ой мировой войны стал поворотным в формировании французского кино. Основное, что вышло в то время – решительный поворот киноискусства в сторону гуманизма. Это сделало каждый кинофильм и каждую роль насыщеннее, психологичнее, поглубже. Создатели кинофильмов обращаются к истории, к классике литературы. И это было оправдано. Мировую известность получают экранизации французской классики: «Пармская обитель» (1948), «Красное и черное» (1954), «Тереза Ракен» (1953). Особенным гуманизмом был пронизан кинофильм А. Рене «Хиросима, любовь моя» (1959), который сыграл важную роль в развитии французского кино. Это был период так называемой «новой волны» французского кино. Это волна подняла на собственном гребне наиболее 150 имен новейших режиссеров, посреди которых более известными стали Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Клод Лелуш, Клод Шаброль, Луи Маль. А 1964 и 1967 годах были сделаны фильмы-мюзиклы режиссера Жака Деми — «Шербурские зонтики» и «Девушки из Рошфора», известные и любимые и сейчас. Но куда громче имен режиссеров и заглавий самих кинофильмов звучат в 1960—1970-х годах во французском кино имена актеров: Ален Делон, Жана Моро, Катрин Денев, Жан-Луи Трентиньян, Жан-Поль Бельмондо, Анни Жирардо. Французские комики Пьер Ришар, Жерар Депардье, Колюш были исключительны в собственной игре, оригинальны, что принесло им популярность далековато за пределами страны. Исключительная утонченность игры актеров, психологизм событий, драматизм сценария – это современное французское кино. Добавьте к этому своеобразную французскую пикантность, мастерскую работу операторов, обеспечивающих художественную красоту съемок, и вы получите полное представление о французском киноискусстве. Сейчас его стиль определяют всемирно известные режиссеры Лючок Бессон, Жан-Пьер Супруге, Франсуа Озон и популярные актеры Софи Марсо, Жан Рено, Кристиан Клавье, Одри Тоту, Мэттью Кассовитц. В конце нужно отметить одну совсем существенную для хоть какого кино деталь: правительство Франции активно способствует развитию и экспорту государственного синематографа.


Чтобы быть в курсе всех событий подписываемся на RSS


Прикрепления:
Категория: Факты | Просмотров: 917 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
РАЗДЕЛЫ


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ, но с указанием первоисточника: //multimedia.at.ua

youseo.ru - сервис проверки доменовРейтинг@Mail.ru
Besucherzahler lava life
счетчик посещений
веб-дизайн;