Поиск в интернете становится все более массовым явлением. На
сегодняшний день этот вид сетевой активности уступает по популярности
только чтению электронной почты. Чтение новостей оттеснено на третье
место.
Согласно результатам исследования, проведённого компанией Pew Internet
& American Life Project, в США поиск стал вторым по популярности
видом деятельности в сети интернет.
Ещё недавно вторым в этом списке - после использования электронной
почты - было чтение новостей. Однако в последнее время сетевая
аудитория стала всё чаще прибегать к услугам различных поисковых
сервисов.
По сравнению с 2004 годом количество американцев, ежедневно
пользующихся различными поисковыми машинами, выросло с 30% до 41%. Как
выяснили исследователи, поисковые сайты ежедневно посещают люди,
проводящие значительную часть своего времени в Сети, причем обычно это
владельцы широкополосного канала. 70% из них пользуются подобного рода
услугами в интернете, среди владельцев диалапа таких только 33%.
Примечательно, что чаще поиском пользуются люди от 29 до 40 лет (51%),
тем, кому от 18 до 28 ищут информацию несколько реже (41%).
Список самых популярных видов деятельности в Интернете сейчас выглядит так:
электронная почта - 77%;
поисковые системы - 63%;
чтение новостей - 46%;
связанные с работой задачи - 29%;
мгновенные сообщения - 18%;
онлайновый банкинг - 18%.
Самым популярным поисковиком остаётся Google с 46% рынка, его ближайший
соперник - сервис Yahoo (23%), далее идут MSN Search и AOL Search. Тем
не менее, Google намерен продолжать борьбу за трафик - скоро на сайте
появятся новые сервисы. Компания Yahoo в свою очередь заявила о запуске
функций поиска в блогах.
Чтобы быть в курсе всех событий подписываемся на RSS