Компания Packard Bell официально объявила о своем выходе на ИТ-рынок
СНГ. Первой страной, где начнутся продажи техники, станет Россия, сразу
же за ней идет Украина (у нас продажи планируется начать к новогоднему
сезону), а затем продукты поступят в Казахстан. Подробнее о данных
планах, продуктовой линейке и истории компании ее руководство
рассказало на специальной пресс-конференции, которая прошла в
московском отеле Ararat Park Hyatt.
Прежде
всего, стоит напомнить, что компания Packard Bell была организована в
США в 1931 году, тогда она выпускала радио и ТВ-оборудование и, к
слову, достигла на этом поприще немалых успехов. На европейский рынок
данный бренд был выведен в 1991 г. В целом, сейчас продукция компании
доступна в 30 странах, причем в 20 из них Packard Bell имеет
собственные офисы. В ближайшее время данное число будет увеличиваться,
во многом благодаря тому, что в начале года компания вошла в состав
Acer Group.
Особенностью Packard Bell является работа и
ориентация исключительно на потребительский рынок, компания в принципе
не работает с корпоративным сектором. Данная стратегия позволила
компании войти в тройку крупнейших игроков на рынке потребительских
стационарных ПК и ноутбуков в ряде стран Западной Европы.
Именно
в этом регионе позиции компании наиболее сильны – только на Францию
приходится 30% от всех ее поставок, еще 57% занимают другие страны
Западной Европы, а оставшиеся 13% реализуются на юге Африки и Южной
Америки. Стоит также учесть, что после вхождения в состав Acer Group
бренд Packard Bell перестал продвигаться на североамериканском рынке.
Впрочем,
самое время объяснить нынешнею структуру Acer Group и позиционирование
ее продуктов. Около года назад было принято стратегическое решение –
развивать мультибрендовое присутствие на рынке. В самой компании это
сравнивают с автомобильным сектором, где нередко одна компания владеет
несколькими марками автомобилей.
Сейчас
в состав Acer Group входят следующие «компьютерные» бренды - Packard
Bell, Gateway, Acer и eMachines. При этом продукция первых двух
позиционируется как стильная, ориентированная на требовательных
пользователей, которые выбирают красивые, производительные и практичные
товары. Единственное отличие – Gateway сейчас продвигается на
Североамериканский рынок и Азию, а Packard Bell, как мы уже отмечали,
Европу. Что касается бренда Acer, то компания продвигает под ним
наиболее технологичные высокопроизводительные продукты, а сегмент
бюджетной техники отдан eMachines.
Если говорить о планах
развития бизнеса в Украине, то для продвижения торговой марки скорее
всего будет выбран эксклюзивный партнер, имя которого пока не
называется. Однако уже точно известно как будет работать сервисное
обслуживание – благодаря опять же вхождению в Acer Group, Packard Bell
сможет избежать традиционной «головной боли» для многих ИТ-компаний в
нашей стране и сразу будет работать с существующей сетью сервис-центров
Acer, в которых некоторые специалисты пройдут дополнительную подготовку
по продукции Packard Bell. Отметим, что для конечных пользователей
наличие у новой компании в момент начала продаж сети сервисных центров
– немалое преимущество.
На первом этапе компания представит в
нашей стране ряд ноутбуков, а затем в Украине стоит ожидать и другую
продукцию под этой торговой маркой, в частности речь идет о
стационарных компьютерах, а затем и периферийной технике, тех же
внешних накопителях.
Новые продукты Packard Bell
Теперь
давайте посмотрим, чем же компания намерена завоевывать украинский
рынок. На пресс-конференции в Москве были показаны несколько довольно
интересных устройств, но нам сразу намекнули – что в нашей стране через
некоторое время стоит ожидать «кое-что еще».
Так,
Packard Bell объявил о выпуске ноутбуков EasyNote MT85 (15,4 дюйма) и
EasyNote ST85 (17 дюймов) на базе платформы Intel Centrino 2. Обе
модели оснащены видеокартой ATI Mobility Radeon HD3650 с выделенной
памятью объемом 512 МБ, портом e-SATA, портом IEEE1394, разъемом для
карт Express Card, веб-камерой 1,3 мегапикселя, встроенной функцией
Wi-Fi (802.11n для отдельных модификаций) и гигабитной ЛВС. Кроме того,
некоторые модификации оснащены Bluetooth, цифровым ТВ-тюнером, пультом
ДУ для Express Card, приводом Blu-Ray и батареей на 9 ячеек.
Весьма
интересен и программный комплект новинок. Программное обеспечение,
предлагаемое Packard Bell, включает Norton Internet Security 2008,
полную версию Adobe Photoshop Elements 6, Nero 8 Essentials, Microsoft
Works 9 и одну или несколько из следующих игр: Konami PES 2008, EA Need
for Speed. Кроме того, ноутбуки включают целый ряд Интернет-услуг и
программ от Carbonite для резервного копирования данных через Интернет,
Metaboli для загрузки лучших игр, Google Earth, Picasa и Skype.
Во
сколько обойдутся эти новинки украинским пользователям пока не
известно, в России же цена на EasyNote MT85 составляет примерно $1600,
а на EasyNote ST85 - $1950.
В рамках пресс-конференции
был также продемонстрирован ноутбук EasyNote TN65 с использованием
технологии Diamond View, диагональ его экрана составляет 15,6 дюймов, а
соотношение сторон 16:9 и позиционируется он как «оптимальное
устройство для просмотра фильмов». Он оснащен видеокартой ATI Mobility
Radeon HD3430, устройством для чтения карт «4 в 1», разъемом для карт
памяти Express Card, веб-камерой VGA, Wi-Fi до 802.11n и ЛВС 10/100 и
указанный ранее набор ПО. Заявленная цена - $1450.
Еще
одна интересная новинка - 13,3-дюймовый ноутбук EasyNote RS65 ($1650).
Его вес составляет 2,4 кг, устройство работает на базе ATI Mobility
Radeon HD3470 c 256 МБ памяти, при этом в модели есть и интегрированное
видео и переключение между ними реализовано посредством нажатия на
соответствующую аппаратную клавишу. При этом заявляется, что ресурса
батареи достаточно на воспроизведение полнометражного фильма в формате
Blu-Ray.
Чтобы быть в курсе всех событий подписываемся на RSS